Политические партии и электоральные кампании в условиях цифровизации политического процесса
Основное содержимое статьи
Аннотация
Рассмотрено влияние цифровизации на политические партии и электоральные кампании. Определены различные аспекты этого влияния, включая использование цифровых технологий в коммуникации с избирателями, сбор данных для анализа предпочтений избирателей и разработку эффективных стратегий кампаний. Один из основных акцентов сделан на значимости использования социальных медиа-платформ для коммуникации с избирателями и создания онлайн-сообществ. В заключении сделан вывод, что цифровизация политического процесса представляет как возможности, так и вызовы для политических партий. Подчеркивается необходимость развития компетенций и адаптации к новым реалиям, чтобы эффективно использовать цифровые технологии в избирательных кампаниях и обеспечить права и интересы избирателей.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Джигило, В.П. 2024. Политические партии и электоральные кампании в условиях цифровизации политического процесса. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. 1 (янв. 2024), 61–68.
Раздел
ПАЛІТАЛОГІЯ