Современный музей Беларуси: особенности развития и потребления музейных услуг
Основное содержимое статьи
Аннотация
Обоснована необходимость использования социолого-статистического анализа в вопросах изучения феномена музея. В основной части на основе статистических данных изучены основные показатели развития музейного дела в Беларуси (численность, территориальная представленность, количество организуемых мероприятий, уровень посещаемости и др.). Результаты социологического исследования позволили разработать социально-демографический профиль посетителя музея и выявить особенности потребления населением музейных услуг. Сделан вывод, что именно системный анализ статистических и социологических данных позволит создать целостное представление относительно общей картины развития музейного дела (на примере музеев системы Министерства культуры Республики Беларусь), а также характерных черт потребления музейных услуг.
Информация о статье
Раздел
САЦЫЯЛОГІЯ