Философско-исторические основания становления речевой культуры в контексте творческо-познавательных ориентиров учащихся

Основное содержимое статьи

С. П. Онуприенко

Аннотация

Предпринята попытка научного исследования теоретико-методологических, историко-этнографических характеристик становления речевой деятельности и речевой культуры в процессе формирования человеческой цивилизации на разных этапах в динамике социальных событий древнего мира. Отмеченная проблема рассматривается в контексте сензитивно-социального анализа становления творческо-познавательных ориентаций подростково-юношеской категории белорусской молодежи. Предложено авторское видение и соответствующие рекомендации совершенствования речевой практики учащихся, методы активизации творческого потенциала учащейся молодежи.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Онуприенко, С.П. 2019. Философско-исторические основания становления речевой культуры в контексте творческо-познавательных ориентиров учащихся. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. 1 (янв. 2019), 18–27.
Раздел
ФІЛАСОФІЯ