Личностно-профессиональное развитие будущего специалиста в области образования: методология исследования
Основное содержимое статьи
Аннотация
Рассматриваются методологические подходы к исследованию проблемы личностно-профессионального развития будущего специалиста. За основу взята предложенная И. В. Блаубергом и З. Г. Юдиным многоуровневая схема методологии. В качестве теоретической аргументации концептуальных оснований организации личностно-профессионального развития будущего специалиста выступают философская антропология, дуализм, аксиология, акмеологический, личностно-ориентированный и кластерный подходы, которые соответствуют синергетическим представлениям об открытости, нелинейности и неравновесности самоопределяющейся и самореализующейся личности, как системы.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Ковалевич, М.С. 2021. Личностно-профессиональное развитие будущего специалиста в области образования: методология исследования. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (янв. 2021), 109–118.
Раздел
ПЕДАГОГІКА