ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ

Основное содержимое статьи

Анна Сергеевна Ярошевич

Аннотация

Рассматривается проблема взаимосвязи психологической резильентности и таких детерминант психологической и эмоциональной устойчивости, как жизнестойкость, социально-психологическая адаптивность, показатели психологического капитала у студентов педагогических специальностей. Результаты эмпирического исследования свидетельствуют о наличии прямой взаимосвязи между уровнем психологической резильентности и показателями психологического капитала, жизнестойкости и адаптивного потенциала. Была также выявлена отрицательная взаимосвязь резильентности и частоты проявления астенических и психотических реакций и состояний, а также дезадаптационных нарушений в целом. Кроме того, полученные данные свидетельствуют о большом количестве обучающихся, обладающих низким личностным адаптационным потенциалом. Анализ результатов исследования позволяет сделать вывод о необходимости расширения психологического сопровождения и коррекционно-развивающей работы со студентами, обучающимися на педагогических специальностях.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Ярошевич, А.С. 2024. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (май 2024), 150–156.
Раздел
ПСІХАЛОГІЯ