Лексические маркеры аргументации в речи британских детей и подростков

Основное содержимое статьи

Л. М. Янушкевич

Аннотация

Анализируются гендерные и возрастные особенности употребления современными британскими детьми и подростками лексических маркеров аргументации – аргументативных коннекторов and, but, because, besides, so, because of, that’s why, then и аргументативных операторов just, only, even, too. На основе анализа эпизодов убеждающего общения, взятых из британских художественных произведений и киносценариев, автор приходит к заключению, что наиболее широкий, как количественно, так и качественно, репертуар их использования демонстрируют мальчики-подростки в ситуации убеждения своих сверстников, минимальный репертуар характерен для девочек 5–11 лет независимо от возраста и гендера адресата.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Янушкевич, Л.М. 2020. Лексические маркеры аргументации в речи британских детей и подростков. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (янв. 2020), 92–101.
Раздел
ФІЛАЛОГІЯ