Модель детско-родительских отношений в контексте идей народной педагогики
Основное содержимое статьи
Аннотация
Рассматривается модель детско-родительских отношений в контексте идей народной педагогики. Модель базируется на главенствующей позиции родителей, авторитет которых в глазах детей устанавливается личным примером. Дети признают авторитет родителей и проявляют послушание. Связующими компонентами в системе «родители – дети» являются любовь родителей к детям, уважение детей к родителям и взаимная забота и ответственность. Регламент детско-родительских отношений поддерживается традициями. Контроль и регулирование осуществляется со стороны как общества, так и самих субъектов взаимоотношений. В качестве внешнего регулятора выступает общественное мнение, в качестве внутреннего – совесть. Модель детско-родительских отношений в контексте идей народной педагогики имеет глубоко гуманистична и основана на восприятии ребенка как дара свыше.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Дробышевская, В.З. 2020. Модель детско-родительских отношений в контексте идей народной педагогики. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (янв. 2020), 107–112.
Раздел
ПЕДАГОГІКА