Эмпоронимы в аспекте креативной речевой деятельности (на материале названий книжных магазинов в России)

Main Article Content

Надежда Евгеньевна Никитина

Abstract

Эмпоронимы рассматриваются как результат креативной речевой деятельности индивида. На примере названий российских книжных магазинов исследуются наиболее продуктивные способы образования эмпоронимов как явлений вторичной номинации – онимизация и трансонимизация. Анализ корпуса эмпоронимов позволил установить, что самыми распространенными являются однословные и бинарные эмпоронимы, образованные путем онимизации. Трансонимизация чаще представлена именами и фамилиями известных личностей либо литературных персонажей. Автор приходит к выводу, что эмпоронимы способствуют привлечению внимания потребителей, поскольку они отражают специфику магазина и реализуемой в нем продукции.

Article Details

How to Cite
[1]
Никитина, Н.Е. 2021. Эмпоронимы в аспекте креативной речевой деятельности (на материале названий книжных магазинов в России). Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2021), 45–50.
Section
ФІЛАЛОГІЯ