Эмпоронимы в аспекте креативной речевой деятельности (на материале названий книжных магазинов в России)
Main Article Content
Abstract
Эмпоронимы рассматриваются как результат креативной речевой деятельности индивида. На примере названий российских книжных магазинов исследуются наиболее продуктивные способы образования эмпоронимов как явлений вторичной номинации – онимизация и трансонимизация. Анализ корпуса эмпоронимов позволил установить, что самыми распространенными являются однословные и бинарные эмпоронимы, образованные путем онимизации. Трансонимизация чаще представлена именами и фамилиями известных личностей либо литературных персонажей. Автор приходит к выводу, что эмпоронимы способствуют привлечению внимания потребителей, поскольку они отражают специфику магазина и реализуемой в нем продукции.
Article Details
How to Cite
[1]
Никитина, Н.Е. 2021. Эмпоронимы в аспекте креативной речевой деятельности (на материале названий книжных магазинов в России). Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2021), 45–50.
Section
ФІЛАЛОГІЯ