Методика комплексного развития физических качеств студентов на основе применения средств чирлидинга
Main Article Content
Abstract
Представлены результаты эффективного использования разработанной методики в образовательном процессе по дисциплине «Физическая культура» со студентами спортивного учебного отделения «Чирлидинг». Дано теоретическое обоснование методики комплексного развития физических качеств на основе применения средств чирлидинга. Методика основана на личностно ориентированном подходе обучения и воспитания, направленном на развитие способности студента к творческой самореализации, учитывающей его интересы и потребности в области физической культуры и спорта, уровень физической и функциональной подготовленности. Она включает пять взаимосвязанных и последовательных мезоциклов: диагностическо-втягивающий, подготовительно-базовый, специально-моделирующий, показательно-соревновательный, самостоятельно-переходный. Каждый из них представлен целевыми ориентирами, средствами и методами физической подготовки, объемом и интенсивностью физической нагрузки
Article Details
How to Cite
[1]
Демчук, Т.С. and Шиндина, А.В. 2021. Методика комплексного развития физических качеств студентов на основе применения средств чирлидинга. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2021), 142–150.
Section
ПЕДАГОГІКА