Основные направления и достижения научно-исследовательской работы преподавателей факультета дошкольного воспитания Брестского государственного педагогического института имени А. С. Пушкина в 1983–1991 гг.

Main Article Content

Валерий Святославович Глинка

Abstract

Анализируется научно-исследовательская работа преподавателей факультета дошкольного воспитания Брестского государственного педагогического института имени А. С. Пушкина в 1983–1991 гг. Показан процесс расширения исследований по проблемам дошкольного воспитания. Основными среди них являлись различные вопросы дошкольной психологии, обучения детей дошкольного возраста математике, изучения здоровья дошкольников, оптимизации работы детского сада. На конкретных примерах продемонстрированы достижения преподавательского состава кафедр педагогики и психологии (дошкольной) и методик дошкольного воспитания в рассмотрении тем, не затрагивавших проблемы дошкольного воспитания. К ним в первую очередь следует отнести профориентационную работу, семейное воспитание, обобщение опыта работы городской психолого-педагогической службы. Сделан вывод, что в рассматриваемый период на факультете дошкольного воспитания имело место разнообразие тематики научных исследований, происходило увеличение числа преподавателей, занимавшихся научной работой.

Article Details

How to Cite
[1]
Глинка, В.С. 2021. Основные направления и достижения научно-исследовательской работы преподавателей факультета дошкольного воспитания Брестского государственного педагогического института имени А. С. Пушкина в 1983–1991 гг. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2021), 132–141.
Section
ПЕДАГОГІКА