Развитие интонационной выразительности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе игр-драматизаций

Main Article Content

Галина Николаевна Казаручик

Abstract

Раскрыта значимость интонационной выразительности речи для организации коммуникации детей дошкольного возраста и успешного обучения их в школе. Проанализированы особенности интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Показаны возможности игры-драматизации в развитии интонационной выразительности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, описана методика их проведения.

Article Details

How to Cite
[1]
Казаручик, Г.Н. 2021. Развитие интонационной выразительности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе игр-драматизаций. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2021), 94–102.
Section
ПЕДАГОГІКА