Формирование языковой личности студента в рамках профессионально ориентированного подхода к обучению иностранному языку в неязыковом вузе

Main Article Content

Л.М. Максимук
Л.Е. Левонюк

Abstract

Проблема формирования профессиональной языковой личности в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе приобретает особую значимость на современном этапе развития общества в связи с расширением международных связей и вступлением Беларуси в Болонский процесс. Рассматривается понятие профессиональной языковой личности, ее структура, а также роль, которую играет в ее формировании профессионально ориентированная образовательная языковая среда, создаваемая на занятиях по иностранному языку с помощью современных компьютерных технологий и инновационных образовательных методик. Создание профессионально ориентированной образовательной среды при обучении иностранному языку рассматривается как основной фактор формирования профессиональной языковой личности обучающихся, который способствует развитию у них специальных навыков профессиональной межкультурной коммуникации.

Article Details

Section
ПЕДАГОГІКА