О реализации компетентностного подхода в обучении студентов математике
Main Article Content
Abstract
Формирование академических и профессиональных компетенций в их взаимосвязи в процессе обучения математике студентов педагогических специальностей является одной из актуальных задач современной высшей школы. В статье приведено авторское определение интеграции теории и практики обучения студентов математике, методика реализации которой в обучении студентов способствует продуктивной реализации компетентностного подхода. Также дана трактовка межпредметных связей, как педагогической категории, выступающей средством реализации данной интеграции и приведены примеры реализации указанных положений в процессе обучения студентов курсу математического анализа.
Article Details
How to Cite
[1]
Бровка, Н. 2014. О реализации компетентностного подхода в обучении студентов математике. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2014), 98–104.
Section
ПЕДАГОГІКА