Дифференциация обучения студентов в педагогическом вузе
Main Article Content
Abstract
Статья посвящена проблеме использования дифференциации обучения в педагогическом вузе. Представлены различные трактовки понятия «дифференциация обучения». Раскрыты уровни дифференциации (макроуровень, мезоуровень, микроуровень), применимые к образовательной деятельности высшей школы. Рассмотрены виды дифференциации (внутренняя, внешняя, адаптивная). На основе использования в процессе обучения студентов уровневой дифференциации предложены разноуровневые задания. Охарактеризованы формы работы студентов в условиях уровневой дифференциации, способствующие прочному овладению обучающимися программным содержанием, развитию умений работать в парах, группах. Использование дифференциации обучения в педагогическом вузе выступает как способ индивидуализации и совместной деятельности обучающихся, позволяет развивать профессиональные и личностные качества студентов, способствует повышению эффективности образовательного процесса, а также предоставляет возможность адаптировать его к возможностям каждого студента.
Article Details
How to Cite
[1]
Лятецкая, И. 2014. Дифференциация обучения студентов в педагогическом вузе. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2014), 72–76.
Section
ПЕДАГОГІКА