ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ КИТАЙСКОЙ ГИМНАСТИКИ УШУ-ТАЙЦЗИЦЮАНЬ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Main Article Content

Цю Гуанвей
Игорь Юрьевич Михута

Abstract

Представлено экспериментальное обоснование использования методики китайской гимнастики ушу-тайцзицюань в процессе физического воспитания студентов педагогических специальностей. Авторская методика комплексного использования средств китайской гимнастики ушу-тайцзицюань в процессе непрерывного физического воспитания студентов представлена системой согласования трех уровней: управления внутренними усилиями; вибрации энергии; внешних и внутренних действий под контролем и управлением сознания. Разработанный алгоритм сопряженного воздействия позволяет студентам существенно раскрыть резервные возможности их психофизического потенциала и тем самым существенно повысить эффективность процесса физического воспитания. Результаты исследования могут быть использованы при разработке методических рекомендаций по подбору средств физического воспитания с элементами ушу-тайцзицюань, которые позволят существенно повысить уровень психофизической подготовленности студентов к будущей профессиональной деятельности.

Article Details

Section
ПЕДАГОГІКА