Содержание потребностно-мотивационной сферы студентов
Main Article Content
Abstract
Потребностно-мотивационная сфера студентов характеризуется доминированием мотивов самоопределения, поиска оснований выбора и их проверкой. Она приобретает более дифференцированную, произвольную, опосредованную, иерархическую и направленную форму по сравнению с предшествующими периодами жизни. В результате эмпирического исследования установлено, что чем выше у студентов потребности в доминировании, достижении и социальном признании, тем выше степень побуждения. Чем ниже импульсивность и выше потребности в социальных контактах и презентации, тем выше уровень удовлетворенности и усилий, направленных на реализацию мотивов. Чем ниже мотивация просоциальной активности и потребность в достижении, тем сильнее преобладание дефицитарной мотивационной тенденции в профессиональной сфере.
Article Details
Section
ПСІХАЛОГІЯ