Развитие универсальных компетенций студентов педагогического вуза в процессе обучения английскому языку на примере учебных дисциплин «иностранный язык (общее владение)», «иностранный язык (профессиональный)»

Main Article Content

Инна Ивановна Петрашевич
Татьяна Григорьевна Вайтехович
Надежда Петровна Цикото

Abstract

Представлен анализ основных нормативных правовых документов, регламентирующих образовательный процесс в учреждении высшего педагогического образования (Кодекс Республики Беларусь об образовании, Концепция развития системы образования Республики Беларусь до 2030 г., Концепция развития педагогического образования в Республике Беларусь на 2021–2025 гг., ОСВО 1-01 02 01-2021 (утвержден Постановлением Министерства образования Республики Беларусь 20.04.2022 г., № 85) и др.). Проанализированы подходы к определению сущности универсальных компетенций и значимости их развития для будущей профессиональной педагогической деятельности студентов. Обобщен эффективный практический опыт по развитию универсальных компетенций в процессе преподавания дисциплин «Иностранный язык (общее владение)», «Иностранный язык (профессиональный)» для студентов I ступени получения высшего образования на факультете начального образования в Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка.

Article Details

How to Cite
[1]
Петрашевич, И.И. et al. 2023. Развитие универсальных компетенций студентов педагогического вуза в процессе обучения английскому языку на примере учебных дисциплин «иностранный язык (общее владение)», «иностранный язык (профессиональный)». Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2023), 85–94.
Section
ПЕДАГОГІКА