Инклюзивное дошкольное образование в Республике Беларусь: теоретические и практические аспекты
Main Article Content
Abstract
Статья посвящена анализу современного состояния развития инклюзивного образования в Республике Беларусь. Освещены общие подходы, международные требования к инклюзивному образованию, раскрыта образовательная политика в сфере инклюзивного образования в Республике Беларусь. Описаны инклюзивные процессы, происходящие на уровне дошкольного образования, выделены актуальные психолого-педагогические, социальные проблемы внедрения и развития инклюзивной образовательной практики в системе дошкольного образования.
Article Details
How to Cite
[1]
Александрович, Т.В. 2023. Инклюзивное дошкольное образование в Республике Беларусь: теоретические и практические аспекты. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2023), 69–77.
Section
ПЕДАГОГІКА