Репрезентация знания в радиопространстве: аспект речевых жанров
Main Article Content
Abstract
Представлена система речевых жанров в радиопространстве, представляющая знания об окружающей действительности, сферах деятельности человека. Информационные, оценочные, инструктивные/побудительные и аттрактивные познавательные жанры репрезентируют модели, посредством которых радиотекст нацелен на расширение знаний и призван ориентировать медиааудиторию в разнообразии и богатстве действительности. Познавательные жанры демонстрируют увеличивающийся объем рекреативных и неинституциональных, личностно ориентированных (фатических) элементов в своих структурах. Познавательная тематика становится ядром, которое генерирует иные тематические линии при ее обсуждении в разговорных передачах гедонистической направленности. Особенностью реализации познавательных радиожанров является содержательно-смысловая незамкнутость (открытость) текста по отношению к разнородным темам.
Article Details
How to Cite
[1]
Гладко, М.А. 2023. Репрезентация знания в радиопространстве: аспект речевых жанров. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2023), 12–21.
Section
ФІЛАЛОГІЯ