Специфика психолого-педагогического общения в процессе подготовки будущего дирижера-хормейстера
Main Article Content
Abstract
Раскрывается специфика психолого-педагогического общения между педагогом и студентом, направленного на создание в музыкально-педагогическом процессе таких коммуникативных связей и отношений, которые способствуют художественно-творческому освоению хоровых произведений. Подробно рассмотрен вопрос, как необходимо учитывать особенности разных типов темперамента студентов в педагогическом процессе при подборе репертуара, методов и приемов работы в ходе их постепенного творческого развития. Предложены наиболее результативные педагогические подходы к обучению будущих дирижеров, обладающих разными типами темперамента. Даны рекомендации по освоению классических произведений мировой и белорусской хоровой литературы, которые помогут наиболее полно раскрыть творческий потенциал будущего дирижера.
Article Details
Section
ПЕДАГОГІКА