Влияние Интернета на когнитивные функции взрослых пользователей
Main Article Content
Abstract
Представлены результаты аналитического обзора результатов эмпирических исследований, фиксирующих изменения познавательной деятельности взрослых пользователей интернет-технологии. По предмету изучения данные систематизированы в несколько групп: 1) факторы, влияющие на эффективность познавательной деятельности (онлайн-поиск и онлайн-чтение); 2) изменения мозговой активности; 3) клинические исследования состояния высших психических функций. Проведенный анализ не обнаружил эмпирических доказательств значимых позитивных сдвигов в когнитивных функциях активных интернет-пользователей. Отсутствие таких доказательств с академической позиции говорит о правомерности гипотез о негативном влиянии технологии на познавательную сферу ее пользователей, требующих своей дальнейшей верификации. Отсутствие выраженных когнитивных преимуществ у взрослых активных пользователей технологии с практической позиции обнаруживает необходимость обоснования правил ее рационального использования не только для детей, но и для пользователей различных периодов взрослости.
Article Details
How to Cite
[1]
Медведская, Е.И. 2022. Влияние Интернета на когнитивные функции взрослых пользователей. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2022), 143–151.
Section
ПСІХАЛОГІЯ