Структурно-функциональная модель экологического образования детей дошкольного возраста

Main Article Content

Галина Николаевна Казаручик

Abstract

Описана структурно-функциональная модель экологического образования детей дошкольного возраста, включающая целевой, ресурсный, нормативный, содержательный, процессуальный, результативно-оценочный блоки. Определены цель и задачи экологического образования дошкольников, выделены необходимые для его реализации ресурсы. Показана взаимосвязь познавательного, ценностного и деятельностного компонентов во взаимодействии ребенка с миром природы. Обозначена необходимость взаимодействия педагогических работников и родителей в экологическом образовании детей дошкольного возраста.

Article Details

How to Cite
[1]
Казаручик, Г.Н. 2022. Структурно-функциональная модель экологического образования детей дошкольного возраста. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2022), 87–94.
Section
ПЕДАГОГІКА