Интегральная система оценки двигательно-координационной одаренности детей младшего школьного возраста для занятий бадминтоном

Main Article Content

Д. И. Вольский
В. А. Овсянкин
И. Ю. Михута

Abstract

На основании проведенного теоретического и эмпирического анализа представлен современный подход к интегральной оценке двигательно-координационной одаренности детей к занятиям бадминтоном. Применение надежной и информативной методики диагностики сенсомоторных процессов, психически-познавательных процессов и двигательно-координационных способностей дает основания на научной основе осуществлять интегральную оценку степени перспективности и одаренности детей младшего школьного возраста к занятиям бадминтоном. Полученные результаты могут быть использованы при разработке программно-методического обеспечения и рекомендаций по подбору средств и методов вариативной двигательно-координационной направленности, которые позволят существенно развить возможности детей младшего школьного возраста и, соответственно, выявить перспективных и талантливых бадминтонистов к многолетней спортивной деятельности.

Article Details

How to Cite
[1]
Вольский, Д.И. et al. 2020. Интегральная система оценки двигательно-координационной одаренности детей младшего школьного возраста для занятий бадминтоном. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2020), 194–201.
Section
ПЕДАГОГІКА