Бизнес-мышление конкурентоспособной личности выпускника

Main Article Content

Л. Н. Марченко
И. В. Парукевич
А. Н. Певнева

Abstract

Анализируются компетенции студентов выпускного курса ИТ-специальностей в университете, которые способствуют формированию и развитию бизнес-мышления молодого специалиста. Современный мир постоянно требует от работников во всех сферах деятельности личностного самосовершенствования, что делает актуальным развитие системы бизнес-образования. Результаты исследования мнений студентов о приобретаемых компетенциях в университете, об использовании возможностей профессионального роста во время обучения и удовлетворенности выбором будущей профессии продемонстрировали, что большинство обучающихся стремятся к приобретению профессиональных и личностных компетенций, условно обозначенных на Всемирном экономическом форуме. Впервые проведена типологизация опрошенных студентов по формированию мотивационной основы профессиональной деятельности: во-первых, выпускники, которые готовы реализовать свои умения и навыки в собственном бизнесе; во-вторых, которые умеют использовать профессионализм других людей для достижения своих целей; в-третьих, будущие высококвалифицированные работники «по найму». Результаты исследований должны учитываться в процессе реализации вариативных, гибких и динамичных, традиционных и инновационных интегративных технологий с целью формирования профессиональной компетенции будущего специалиста.

Article Details

How to Cite
[1]
Марченко, Л.Н. et al. 2020. Бизнес-мышление конкурентоспособной личности выпускника. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2020), 187–193.
Section
ПЕДАГОГІКА