Закрепление и применение в разнообразной деятельности детей дошкольного возраста математических представлений и соответствующих умений

Main Article Content

Т. С. Будько

Abstract

Показаны возможности закрепления в разнообразной деятельности детей дошкольного возраста математических представлений и соответствующих умений. Приведены примеры содержания междисциплинарной интеграции образовательной области «Элементарные математические представления» с другими образовательными областями. Рассмотрена необходимость и возможность интегрированного подхода к развитию математических представлений в нерегламентированных видах деятельности детей дошкольного возраста (конструирование, изобразительная, музыкальная деятельность, слушание и пересказ произведений художественной литературы и фольклора, физкультурно-оздоровительная, познавательно-практическая, трудовая и игровая деятельность).

Article Details

How to Cite
[1]
Будько, Т.С. 2020. Закрепление и применение в разнообразной деятельности детей дошкольного возраста математических представлений и соответствующих умений. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2020), 154–162.
Section
ПЕДАГОГІКА