Развитие универсальных компетенций в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов: оценка, проблемы и способы решения
Main Article Content
Abstract
Представлен анализ результатов анкетирования выпускников и преподавателей Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина, проведенного в рамках реализации международного проекта ФОСТЕРК (программа ЭРАЗМУС+), делаются выводы относительно идентифицированных проблем, предлагаются некоторые способы их решения.
Article Details
How to Cite
[1]
Ковальчук, Т.А. and Вишняков, Р.В. 2020. Развитие универсальных компетенций в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов: оценка, проблемы и способы решения. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2020), 147–153.
Section
ПЕДАГОГІКА