Особенности самооценки как компонента образа телесного Я у младших школьников

Main Article Content

В. А. Чемеревская

Abstract

Обсуждаются особенности самооценки как аффективного компонента образа телесного Я. Представлены результаты эмпирического исследования реальной и идеальной самооценки у детей младшего школьного возраста, в том числе детей, имеющих различные телесные особенности. Выявлены особенности реальной и идеальной самооценки у детей младшего школьного возраста. Описан процесс развития реальной и идеальной самооценки на протяжении младшего школьного возраста, а также ее изменения. Дана сравнительная характеристика особенностей реальной и идеальной самооценки у младших школьников, имеющих и не имеющих внешне видимые телесные дефекты. Установлено, что на протяжении младшего школьного возраста самооценка изменяется от идеалистичной к реалистичной

Article Details

How to Cite
[1]
Чемеревская, В.А. 2019. Особенности самооценки как компонента образа телесного Я у младших школьников. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2019), 228–235.
Section
ПСІХАЛОГІЯ