Кейс как процессуально-деятельностная форма проектирования содержания педагогических дисциплин
Main Article Content
Abstract
Раскрываются некоторые аспекты научно-методического обеспечения применения кейс-технологии в образовательном процессе (подходы к раскрытию дефиниций «кейс-технология», «кейс-метод», «кейс-стади») на основе анализа взглядов зарубежных и отечественных ученых, общие и отличительные особенности различных методов, составляющих кейс-технологию. Приведен детальный анализ подходов к классификации кейсов, в том числе педагогических, определяющих особенности разработки области их эффективного использования. Как результат обобщения зарубежных и отечественных классификаций предложены виды педагогических кейсов, показаны примеры корреляции типов и видов педагогических кейсов, целевых приоритетов, характеристик ведущей образовательной деятельности и формируемых профессиональных компетенций педагогов. Обосновывается образовательный потенциал технологии в профессиональной подготовке будущих учителей.
Article Details
How to Cite
[1]
Вишняков, Р. 2019. Кейс как процессуально-деятельностная форма проектирования содержания педагогических дисциплин. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2019), 130–139.
Section
ПЕДАГОГІКА