Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности

Main Article Content

Т.В. Александрович
Т.А. Чернышова

Abstract

Рассматривается сущность понятия «творческие способности», раскрываются содержание, параметры и критерии оценки творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. На основе теоретического анализа и результатов экспериментального исследования определяется педагогический потенциал музыкальной деятельности как средства развития творческих способностей и предлагается методическое обеспечение развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством различных видов музыкальной деятельности, включенных в интегрированные и тематические музыкальные занятия.

Article Details

How to Cite
[1]
Александрович, Т. and Чернышова, Т. 2019. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2019), 92–104.
Section
ПЕДАГОГІКА