Развитие умений неподготовленной иноязычной речи студентов неязыковых специальностей вуза на базе дискуссионного клуба
Main Article Content
Abstract
Статья посвящена проблеме обучения неподготовленной речи студентов младших курсов неязыковых специальностей в процессе внеаудиторной учебной деятельности с целью развития иноязычной коммуникативной компетенции, а также повышения качества языковой подготовки будущих специалистов. Рассматриваются характерные признаки неподготовленной речи, определяются существенные различия между подготовленной и неподготовленной речью. Раскрывается сущность понятия «дискуссионный клуб» как инновационная форма проведения внеаудиторных занятий на английском языке. Описаны механизмы реализации коммуникативно-когнитивного подхода в обучении неподготовленной иноязычной речи на базе дискуссионного клуба. Представлены результаты апробации методов и приемов развития неподготовленной иноязычной речи студентов младших курсов неязыковых специальностей.
Article Details
How to Cite
[1]
Иванюк, Н. and Спесивцева, К. 2019. Развитие умений неподготовленной иноязычной речи студентов неязыковых специальностей вуза на базе дискуссионного клуба. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2019), 82–91.
Section
ПЕДАГОГІКА