Использование образовательных технологий в рамках профессионально ориентированного обучения иностранному языку в вузе

Main Article Content

Л.М. Максимук
Л.Е. Левонюк

Abstract

Статья посвящена вопросам организации продуктивной учебной деятельности на занятиях по иностранному языку на неязыковых специальностях университета с целью более успешного развития профессиональных иноязычных коммуникативных навыков студентов и повышения качества языковой подготовки будущих специалистов. Использование эффективных образовательных технологий, интеграция образовательного процесса и научной деятельности и вовлечение в нее студентов, индивидуализация обучения и воспитания, непрерывное саморазвитие и самореализация обучающихся в образовательном процессе являются основой высокого качества высшего образования. Предложены приемы и методы работы с использованием такого вида деятельности, как ролевая игра, которая не только способствует формированию профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции будущих специалистов, но и выполняет воспитательную функцию по сплочению коллектива. Проектные технологии играют важную роль в организации самостоятельной учебной деятельности студентов, так как совместная работа над проектом ведет к обогащению знаниями, стимулирует самостоятельную продуктивную деятельность, выявляет и развивает творческие способности каждого студента. Использование компьютерных мультимедийных программ позволяет создать языковую среду на занятиях по иностранному языку и успешно осуществлять продуктивное обучение иноязычной речевой деятельности.

Article Details

How to Cite
[1]
Максимук, Л. and Левонюк, Л. 2017. Использование образовательных технологий в рамках профессионально ориентированного обучения иностранному языку в вузе. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jul. 2017), 95–105.
Section
ПЕДАГОГІКА