Волонтерская деятельность как средство формирования социального интеллекта будущих специалистов по социальной работе в контексте их профессиональной подготовки
Main Article Content
Abstract
В статье раскрываются различные подходы зарубежных и отечественных ученых к определению понятия «социальный интеллект». Обосновано значение развитого социального интеллекта у будущих специалистов по социальной работе для осуществления их профессиональной деятельности. Описаны возможности волонтерской деятельности в формировании социального интеллекта будущих специалистов по социальной работе. Представлены результаты изучения уровня социального интеллекта будущих специалистов по социальной работе и их отношения к волонтерской деятельности, полученные на констатирующем этапе исследования.
Article Details
How to Cite
[1]
Сендер, А. and Соколова, Т. 2017. Волонтерская деятельность как средство формирования социального интеллекта будущих специалистов по социальной работе в контексте их профессиональной подготовки. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jul. 2017), 87–94.
Section
ПЕДАГОГІКА