Кибербуллинг как культурный феномен подростковой среды

Main Article Content

О.С. Черкасенко

Abstract

Повсеместная вовлеченность подростков в социальные сети при отсутствии у них соответствующих навыков этики общения актуализируют проблему кибербуллинга. Проводится теоретический анализ различных подходов к пониманию кибербуллинга и его компонентов. Дано авторское определение этого феномена. Обсуждаются результаты эмпирического исследования распространенности кибербуллинга и личностных особенностей подростков-участников. Полученные данные могут быть полезны при разработке превентивной программы, направленной на предупреждение феномена кибербуллинга.

Article Details

How to Cite
[1]
Черкасенко, О. 2017. Кибербуллинг как культурный феномен подростковой среды. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2017), 169–175.
Section
ПСІХАЛОГІЯ