Комплекс упражнений для обучения просодии китайской речи в учреждениях высшего образования
Main Article Content
Abstract
Статья посвящена проблеме разработки комплекса упражнений для обучения студентов языковых специальностей просодии китайской речи. В основе комплекса упражнений, предлагаемого автором, находится рассмотрение просодии как полифункционального явления, что обусловливает определение типов и видов упражнений. В работе раскрывается роль ориентировочных и синтезирующих упражнений в поэтапном формировании просодического навыка в совокупности его качеств.
Article Details
How to Cite
[1]
Галыня, И. 2016. Комплекс упражнений для обучения просодии китайской речи в учреждениях высшего образования. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jul. 2016), 104–112.
Section
ПЕДАГОГІКА