Теоретико-методические основы проектирования педагогического взаимодействия с семьей

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

М.П. Осипова

Анатацыя

Обоснована актуальность проблемы педагогического взаимодействия с семьей. Проанализировано состояние данной проблемы в научно-методической литературе, а также в практике работы учреждений общего среднего образования. Раскрыты теоретические основания проектирования педагогического взаимодействия с семьей, на которые целесообразно ориентироваться при определении основных направлений психолого-педагогического просвещения и обучения родителей учащихся. Охарактеризованы методические аспекты проектирования, составляющие основу при разработке авторской вариативной программы педагогического взаимодействия с семьей. С учетом эмпирических данных констатирующего и формирующего этапов педагогического эксперимента представлена позиция по определению компонентов программы педагогического взаимодействия с семьей как документа: цель и задачи; концептуальные положения; принципы (как регулятивные механизмы деятельности); основные направления и формы работы; научно-методическое обеспечение.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПЕДАГОГІКА