Психическая регуляция карьеры учителя
Main Article Content
Abstract
В статье обсуждается роль психической регуляции карьеры в достижении учителем профессиональной успешности, выступающей индикатором реализации им профессиональных ценностей и целей. Обосновывается возможность выделения в целостной системе карьерной регуляции двух подсистем: смысловой и осознанной регуляции карьеры учителя. Осознанная саморегуляция карьеры представляет собой системно организованный психический процесс, направленный на построение и управление профессиональной жизнью в соответствии с субъективно принятыми карьерными целями личности. Основным психобиографическим образованием, обеспечивающим процессы построения учителем карьерой и управления ею, выступает субъективная картина карьеры. Смысловая регуляция карьеры осуществляется на основе личностного смысла профессиональной деятельности – пристрастного, избирательного отношения учителя к осуществляемой профессиональной деятельности.
Article Details
How to Cite
[1]
Карпинский, К. and Гижук, Т. 2016. Психическая регуляция карьеры учителя. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2016), 154–159.
Section
ПСІХАЛОГІЯ