Психологические проблемы питания у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Main Article Content

И.Е. Валитова
В.А. Чемеревская

Abstract

В статье обсуждаются проблемы питания у детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющие психологическую природу. Представлены результаты экспериментального исследования психологических проблем питания, с которыми чаще всего сталкиваются родители, а также видение этих проблем глазами ребенка. Описаны представления родителей (матерей) о значимости питания и пищи, об организации процесса принятия пищи детьми. Выявлены показатели организации процесса питания, которые являются значимыми для ребенка. Определены критерии, свидетельствующие о наличии психологических проблем питания у детей. Установлено, что проблемы питания у детей связаны с особенностями детско-родительских отношений.

Article Details

Section
ПСІХАЛОГІЯ