Экспериментальное обоснование методики развития компонентов «техника-координация» в системе начального этапа подготовки юных гандболистов 10–11 лет
Main Article Content
Abstract
В работе представлено экспериментальное обоснование методики развития компонентов технической и координационной подготовленности гандболистов 10–11 лет. По результатам исследований были выявлены существенные межгрупповые различия между обозначенными компонентами и проведен количественный анализ положительной динамики темпов приростов компонентов технической и координационной подготовленности участников эксперимента. Данное обстоятельство обусловлено эффективностью влияния различных подходов разработанной методики «техника – координация» при воздействии тренировочных средств сопряженного характера на компоненты технической и координационной подготовленности. Исходя из этого необходимо отметить, что гандболисты экспериментальной группы по своим показателям превосходят гандболистов контрольной группы в технической подготовленности по 9 параметрам, а в координационной подготовленности – по 4 параметрам.
Article Details
How to Cite
[1]
Палагин, А. 2015. Экспериментальное обоснование методики развития компонентов «техника-координация» в системе начального этапа подготовки юных гандболистов 10–11 лет. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2015), 98–105.
Section
ПЕДАГОГІКА