Публицистический дискурс: проблема жанра

Main Article Content

А.А. Лавицкий

Abstract

С точки зрения современного медиадискурса газетные тексты – это уникальный материал для исследователя-лингвиста, так как язык газеты является одной из наиболее интенсивно развивающихся систем, наблюдая и изучая которую можно понять многие процессы, происходящие в обыденном языке. В данной статье рассматриваются особенности жанрового репертуара современных газетных изданий. В качестве практического материала исследования были использованы публикации самых многотиражных газет Витебщины («Витьбичи», «Витебский рабочий», «Народное слово»), что позволило выявить ряд жанровых изменений в системе белорусской региональной печатной периодики. Жанровые трансформации на страницах витебских газет ярко проявились в доминировании информационных текстов, а также активном развитии материалов развлекательного характера, появлении новых видов рекламных публикаций, не характерных для традиционной журналистики.

Article Details

How to Cite
[1]
Лавицкий, А. 2013. Публицистический дискурс: проблема жанра. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jul. 2013), 56–59.
Section
ФІЛАЛОГІЯ