Иероглифоцентризм как теоретическая основа обучения студентов языковых вузов системе письма на китайском языке
Main Article Content
Abstract
В данной статье рассматривается теория «цзыбэньвэй» или иероглифоцентризм, основные положения которого позволяют рассматривать иероглиф в качестве точки пересечения различных уровней языка: семантического, графического, фонетического, социокультурного, синтаксического и т.д. Иероглифоцентризм позволяет строить процесс обучения иероглифической системе письма с опорой на иероглиф, как основную структурную единицу китайского языка, а не на слово, морфему, предложение и т.д., как это делалось в предыдущих методиках обучения. Теория иероглифоцентризма имеет большое значение: она не только позволяет лучше и глубже понять структуру китайского языка, по-новому подойти к его специфическим проблемам, но и обогатить новым содержанием теорию общего языкознания в целом. Кроме того она предоставляет прочную методологическую базу, систему принципов и методов для проведения дальнейших теоретических и практических исследований.
Article Details
How to Cite
[1]
Молоткова, Ю. 2012. Иероглифоцентризм как теоретическая основа обучения студентов языковых вузов системе письма на китайском языке. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jul. 2012), 91–96.
Section
ПЕДАГОГІКА