Здоровьесозидающая педагогическая деятельность как современная стратегия сохранения и укрепления здоровья школьников
Main Article Content
Abstract
В статье рассматривается одна из актуальных и недостаточно разработанных направлений педагогической деятельности – проблема здоровьесозидания. Дано определение понятия «здоровьясозидающая педагогическая деятельность» исходя из раскрытия сущностных характеристик таких понятий, как «здоровьсозидание», «здоровьсозидающий потенциал». Определены соcтавные компоненты понятия «здоровьесозидающий потенциал личности». Выделены педагогические функции, необходимые для осуществления данного вида деятельности.
Article Details
How to Cite
[1]
Демчук, Т. 2011. Здоровьесозидающая педагогическая деятельность как современная стратегия сохранения и укрепления здоровья школьников. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jul. 2011), 141–149.
Section
ПЕДАГОГІКА