Сущнось понятия «ценностное отношение учащихся профессиональных лицеев к избранной профессии»: междисциплинарный подход
Main Article Content
Abstract
В статье рассмотрены теоретические основы моделирования систем упражнений по математике для учащихся средней школы с целью возможной адаптации содержания математического образования в Республике Беларусь к требованиям Евросоюза. Выделены традиционные и сформулированы авторские способы моделирования систем упражнений (на основе анализа заданий по математике для выпускников школ Республики Польша, Республики Чехия, Германии). Практическая часть исследования реализована через построение инновационной системы упражнений, удовлетворяющей каждому из выделенных требований (варьирование, динамизация, интеграция, цикличность, параметризация, спиральность, идейность). Разработанная система упражнений предназначена для учащихся выпускных классов учреждений образования Республики Беларусь, желающих обучаться в вузах различных стран. Экспериментальной базой исследования в 2006–2009 гг. являлись БрГУ им. А.С. Пушкина, лицей № 1 им. А.С. Пушкина города Бреста.