Личность ученика: особенности репрезентации в педагогическом и обыденном сознании
Main Article Content
Abstract
В статье представлены результаты сравнительного анализа особенностей понимания личности ученика разными категориями взрослых: педагогами и не-педагогами. Моделирование категориального строя сознания показало, что у не-педагогов оно отличается большей когнитивной сложностью и вариативностью личностных категорий. Выявлено, что антигуманистическая установка на понимание ребенка как «носителя зла» является специфическим продуктом профессионально-педагогической культуры, а не общекультурным феноменом.
Article Details
How to Cite
[1]
Медведская, Е. 2010. Личность ученика: особенности репрезентации в педагогическом и обыденном сознании. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jul. 2010), 158–166.
Section
ПСІХАЛОГІЯ