Особенности представлений преподавателей и студентов о научном тексте

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Ю.А. Сальников

Анатацыя

В статье теоретически обосновывается проблема несовпадения позиций преподавателей и студентов по отношению к научному тексту. Анализируются сложности использования научных текстов при обучении студентов и организации их самостоятельной работы. Сравниваются позиции представителей социально-гуманитарной и естественно-технической сфер образования. Результаты эмпирического исследования подтверждают значимость различий в представлениях различных субъектов образовательного процесса, главными из которых являются стремление преподавателей к упрощению научных текстов и недостаточная педагогическая диагностика умения студентов самостоятельно осваивать научные тексты. Наиболее остро данная проблема проявляется в социально-гуманитарной сфере образования.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПСІХАЛОГІЯ