Моделирование процесса воспитания смысложизненных ценностей студенческой молодежи в условиях инновационного развития страны
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Университетское образование в современных условиях выступает фактором процесса воспитания смысложизненных ценностей студенческой молодежи и в контексте происходящих изменений представляет собой самоценность, порождаемую в процессе самоопределения личности. В статье представлена субъектно-гуманистическая модель процесса воспитания смысложизненных ценностей студенческой молодежи в условиях инновационного развития страны, включающая целевой, содержательный, процессуальный, результативный компоненты. Основной целью представленной модели является создание совместно со студентами их личностного образовательно-развивающего пространства, в котором студенты являются субъектами своего профессионально-ценностного становления и в котором они приобретают профессиональную идентичность.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Раздзел
ПЕДАГОГІКА