ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ РЕЦЕПЦИИ ИНОЯЗЫЧНОГО АУТЕНТИЧНОГО ТЕКСТА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Ирина Федоровна Нестерук
Павел Павлович Шавель

Анатацыя

Статья посвящена психолого-педагогическим и лингвометодическим аспектам обучения аудированию (уровень B1 – B2) в условиях современной образовательной среды. Анализируется процесс формирования и совершенствования умений и навыков аудиовизуальной рецепции немецкой речи у студентов лингвистических специальностей. В рамках межкультурного подхода, стратегической целью которого является формирование у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции, выделены основные методические принципы совершенствования навыков и развития умений аудиовизуальной рецепции. Обучение аудированию рассматривается в фокусе когнитивно-дискурсивного подхода с учетом специфики целевой группы.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПЕДАГОГІКА