СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Татьяна Васильевна Александрович

Анатацыя

Рассматриваются проблемы педагогического сопровождения инклюзивного образования на первом уровне основного образования – дошкольном. Предлагается структурно-функциональная модель педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в условиях реализации принципа инклюзии в практику дошкольного образования. Модель включает концептуально-целевой, организационно-педагогический, содержательно-технологический и оценочно-результативный компоненты. Представленная модель позволит координировать деятельность педагогов учреждения дошкольного образования, специалистов при организации образовательного процесса с детьми с особенностями психофизического развития и особыми индивидуальными образовательными потребностями, и их родителями.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПЕДАГОГІКА