ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Анастасия Андреевна Смык

Анатацыя

Приведены результаты изучения характера взаимосвязи профессионального самосознания и самореализации личности педагогов-психологов. Анализ этой взаимосвязи позволил сделать выводы: молодые специалисты в возрасте 23–26 лет ставят перед собой высокие цели, не всегда соответствующие их возможностям, что может негативно сказываться на их самооценке; педагоги-психологи в возрасте 27–49 лет могут иметь избыточную уверенность в своих способностях, что снижает мотивацию и вызывает внутреннюю неудовлетворенность; педагоги-психологи в возрасте 50–64 лет осознают ограничения в своей профессиональной деятельности и понимают, в каком направлении они могут развиваться, что стимулирует их личностный рост.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПСІХАЛОГІЯ