ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Приведены результаты изучения характера взаимосвязи профессионального самосознания и самореализации личности педагогов-психологов. Анализ этой взаимосвязи позволил сделать выводы: молодые специалисты в возрасте 23–26 лет ставят перед собой высокие цели, не всегда соответствующие их возможностям, что может негативно сказываться на их самооценке; педагоги-психологи в возрасте 27–49 лет могут иметь избыточную уверенность в своих способностях, что снижает мотивацию и вызывает внутреннюю неудовлетворенность; педагоги-психологи в возрасте 50–64 лет осознают ограничения в своей профессиональной деятельности и понимают, в каком направлении они могут развиваться, что стимулирует их личностный рост.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Смык, А.А. 2024. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (May 2024), 157–163.
Раздзел
ПСІХАЛОГІЯ