Формирование поликультурной языковой личности специалиста неязыкового профиля на занятиях по иностранному языку
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Статья посвящена вопросам формирования поликультурной языковой личности специалиста неязыкового профиля. Главная задача, стоящая перед высшим образованием, – подготовить будущих специалистов к профессиональной деятельности в условиях поликультурной среды, сформировать у них умения и навыки общения и сотрудничества с представителями различных культур. Применительно к практике преподавания иностранных языков под поликультурной языковой личностью понимают совокупность способностей человека к иноязычному общению на межкультурном уровне, к адекватному взаимодействию с представителями других культур. В последние десятилетия исследователи пришли к новому пониманию культуры в обучении иностранному языку в образовательных условиях неязыкового вуза, которое нашло свое воплощение в межкультурном подходе к обучению иностранному языку и формированию поликультурной личности будущего специалиста. В основе межкультурного подхода лежит идея о необходимости подготовки студентов к эффективному осуществлению межкультурной коммуникации.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Максимук, Л.М. and Левонюк, Л.Е. 2022. Формирование поликультурной языковой личности специалиста неязыкового профиля на занятиях по иностранному языку. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 3 (Jan. 2022), 101–112.
Раздзел
ПЕДАГОГІКА