Представления студентов с разным уровнем академической успеваемости об удовлетворенности качеством образовательных услуг
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
С психолого-педагогической позиции раскрывается содержание понятия «академическая успеваемость», анализируются факторы, влияющие на процесс обучения, обосновывается взаимосвязь уровня академической успеваемости со степенью удовлетворенности качеством образовательных услуг студента в учреждении высшего образования. Обсуждаются результаты эмпирического исследования студентов Брестского государственного технического университета, в котором выявлены факторы, определяющие общие параметры удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг, описана динамика степени удовлетворенности студентов в зависимости их уровня академической успеваемости. Полученные данные могут выступать одним из оснований для разработки общей стратегии развития университета по совершенствованию деятельности его подразделений в области менеджмента качества предоставляемых образовательных услуг.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Кудрицкая, Е.Г. 2020. Представления студентов с разным уровнем академической успеваемости об удовлетворенности качеством образовательных услуг. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (Jan. 2020), 272–277.
Раздзел
ПСІХАЛОГІЯ